Naruto

Объявление

[взломанный сайт] Наш баннер. ВОСКРЕШАЕМ ФОРУМ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto » Техники » Техники


Техники

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Саске Учия

Lion Combo (Shishi Rendan), серия сильных ударов, наносимых врагу после подбрасывания его в воздух заканчивается мощнейшим ударом ноги в живот, вбивающим жертву в пол

Shadow Leaf Dance (Kage Buyou), сначала оппонент оказывается в свободном парении (...) и атакующий соединяется с тенью оппонента, оставля его неспособным к защите от сильнейших атак. Так же может использоваться дабы вбить оппонента головой в пол (ауч)

Shadow Shuriken (Kage Shuriken no Jutsu) - в тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом

Fire Element; Grand Fireball (Katon Goukakyuu no Jutsu), - огромный огненый

Fire Element, Phoenix Fire (Katon Housenka no Jutsu), - выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненых шаров. Так же может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар каждый шар

Fire Element; Dragon Fire Technique (Katon Ryuuka no Jutsu) - Саске окружает пламя, которое очень быстро стремиться к жертве. Зачастую направляющими путями являются нити лески

Lightning Edge (Chidori Nagashi) - изначально техника Хатаге Какаши, усиленная во время тренировок с Орочимару. Теперь огромное количество чакры словно электрический разряд концентрируется не в руке, а по всему телу

Summoning Technique (Kyuichose No Jutsu) - призыв змей-6 ходов 50 чакры,статы как у тебя.
Генджитцу
у меня нет особых генджитцу, не считая блудлимита

Sharingan (Sharingan), - родное, на три "запятые". Основные способности - запоминать любую технику, видеть любые движения, гипнотизировать, "предугадывать" движения загипнотизированного видеть сквозь генджитцу. каждый шаг использования

Sharingan-Controlled Triple Windmill Blades (Sofuushasen no Tachi) - с помошью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения. Обычно следующим используется "Дыхание Дракона" Dragon Fire Technique

После активации шарингана и каждый ход до фразы "разактивировать" оппонент не способен на неожиданные атаки

Шизуне
1.Фукукимучи Хари (XD) (спрятанные во рту иглы)
Ранк:С,атакующая,0-5 м.
Пользователь призывает в рот четыре иглы и выплёвывает их на противника с высокой точностью.

2.Каге Буншин (теневой клон)
Ранк:В,вспомогательная.
Клон,способный вступить в контакт с противником.Чакра пользователя делиться поровну между клонами.
Такого клона Бьякуган опознать не может. 22очка чакры

3.Шикомишиндан (приготовленные иглы)
Ранк:С,атакующая,0-10 м.
Пять игл приклеплены к устройству на запястье.Иглы снабжены ядом. Спускаються с помощью нити.Тут и чакра не нужна...один раз в бою. Урон от каждой иглы 16 очков чакры

4.Шосен (техника мистической руки)
Ранк:А,вспомогательная,0-5 м.
Вылечивание ран с помощью чакры.28 очков чакры

5.Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации)
Ранк:А,вспомогательная,0-5 м.
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения.Для этого надо очень много печатей и много места. (Примичание: Чтобы излечить требуется длительное время.)30 очков чакры

6.ДайКоушо (большое распятое столкновение)
Ранк:S, атакующая, 5-10 м.
Шизуне кидает Тонтон в противника, после, призывает два огромных лезвия которые пронзают противника.

7.Докугири (Ядовитый туман)
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Пользователь выдыхает ядовитый туман зо рта. Может служить также как дымовой барьер.25 очков чакры

0

2

Хината

1.кидает косу
2.кидает косу намериваясь промахнуться но не очень далеко от жертвы возвращая косу обратно чтобы ударить по спине оппонента

3.(требует успешно проделоного ритуала) начинает крутить косой так чтобы ранить своегопротивника

4.(требует успешно проделоного ритуала,требуеться длиное лезвие) берет лезвие и начинает делать себе харакири, тем
самым парализуя опонента

5.(надо выпить кровь противника)делает большой размер ритуального круга чтобы на поле боя его не вынесли из него-пользователю

6.(надо выпить кровь противника) делает ритуальный круг чтобы при ранении пользователя ранялся противник чья кровь была выпита-наносит повреждение врагу

7.бьеться головой об медальён чтобы сбить с толку противника(помогает токо в наличии у пользователя в команде другого персонажа)

8.Пускает чакру в косу тем самым добавляет урон косой тем самым противнику наносится повреждение.

0

3

Техники Хошикаге Кисаме

Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. Suiton: Bakusui

Shoha (Water Release: Exploding Water Shockwave) - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой. 32 очка чакры

Suiton: Goshokuzame (Water Release: Five Eating Sharks) - атака пять акул.

Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона. На создание каждого клона 25 очков чакры.

Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма. Без постороней помощи из этой техники может выбраться только представитель клана Хьюга. Техника действует четыре хода, каждый ход урон

Суйтон: озуматой (выпуск воды: большой двойной водоворот) -
Кисаме создаёт водоворот вокруг Самехады и атакует им противника.

Suiton: Suiryudan no Jutsu(Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника.

Suiton: Kekai - техника создает водяной барьер перед пользователем останавливая технику противника

Suiton: Suijinheki - изо рта выпускается сильный поток воды в противника.

0

4

Каташи

Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник

Chidori - мощная техника, требующая большого объема чакры молнии 28 очков чакры

Raikiri - усовершенствованое Чидори. Требующие большего обьема чакри и наносящие большие повреждения. 38 очков чакры

Kage Bunshin no Jutsu - теневые клоны 22 очков чакры

Kuchiyose no Jutsu (Техника призыва) - призыв собак

Fuja Hoin (Запечатывание зла) - этой печатью Какаши пользовался для запечатывания
проклятой печати Саске.

Doton: Shinju Zanshu no Jutsu - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели

Kuchiyose: Doton: Tsuiga no Jutsu - пользователь призывает нескольких собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель

Suiton: Suijinheki - техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки

Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды

Suiton: Suiryudan no Jutsu(Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника

Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона 22 очка чакры

0

5

Узумаки Наруто

1.Хаарему но Джутсу (техника гарема)
Ранк:А,вспомогательная.
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке.Создаються множество красивых девушек,против которых
чар трудно устоять.

2.Каге Буншин (теневой клон)
Ранк:В,вспомогательная.
Клон,способный вступить в контакт с противником.Чакра пользователя делиться поровну между
клонами.

3.Ойроке но джутсу (секси но джутсу) .
Ранк:D,вспомогательная.
Просто использование Хенге для превращения в красивую голоую (или почти голую) женщину.

4.Одама Расенган (большой шар спиралной сферы)
Ранк:S,атакующая,0-5 м.
Более сильная версия Расенгана,смешанная с чакрой Кьюби.

5.Тобидогу (снаряд оружия)
атакующая,0-10 м.
Пользователь носит своё оружие в специальном свитке,и призывает его.

6.Узумаки Наруто нисен рендан (Двухтысячное комбо Узумаки Наруто)
Ранк:А,атакующая,0-5 м.
1999 Каге Буншинов атакуют врага,и сам Наруто делает последний удар.

7.Узумаки Наруто Рендан (Комбо Узумаки Наруто)
Ранк:В,атакующая,0-5 м.
Обьяснений не надо .

8.Кьюби Расенган (Спиральная сфера Кьюби)
Ранк:S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Красный Расенган, усиленный чакрой Кьюби.

9.Акай Расенган (красная спиральная сфера)
Ранк:А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.

10.Шитеи Расенган (Спиральная сфера ученика и учителя)
Ранк:S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Джирая и Наруто комбинируют свои Расенганы, создавая этим огромный Расенган который летит на
врага.

11.Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов)
Ранк:А,вспомогательная.
Около тысячи Каге Буншинов.Чакра делиться поровну между всеми клонами,и поэтому опасна для
пользователя.

0

6

Темари

Дай Камаитачи-Великий ураган:Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)

Нимпо Камаитачи-Атакующий смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем основная техника.

Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-Ураганная пляска:
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.

Нимпо Гуусаджинветер пустыни)
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где я ему укажу.
урон - как получится, в основном противник один шаг не может атаковать, только уворачиваться и самые слабые атаки
Ещё есть*три звезды*,которые не требуют чакры для исполнения,они как три уровня защиты ,просто посылают мощные потоки ветра для отражения вражеских атак.Выполняеться с близкого расстаяния-не более пяти метров.

0

7

Таюя:
1)Макио но Ран (война плохих людей)
Одна из мелодий, которую играет Таюя на ее флейте(свирели). Все, кто слышат мелодию, впадают в ее Генджутсу.

2)Матеки: генбусо киоку (свирель демонов: мелодия, манипулирующая воинами)
Гипноз.

3) Мутеки: Мугенонса (демоническая свирель: цепь мечтательного звука)
Жертва чувствует, как будто его связали, после чего почувствует, как мясо отделяется от костей. Все это время Таюя должна продолжать играть на флейте.

4) Техника Призыва: Злобные Демоны (Kuchiyose no Jutsu: Doki), гендзюцу флейты
Таюя управляет демонами с помощью своей свирели и генджутсу.

0

8

Сасори
Сатецу Сигуре ( Железный Дождь – Казекаге)

Сатецу Каихоу ( Железная Вселенная – Казекаге)

Акай Хиги – Хякки но Соен (Алая Тайна – Спектакль Сотни марионеток)

Специальная техника - может использовать свое тело в качестве оружия

0

9

Сакура Хоруно

Сесен Дзюцу: -
Пользователь концентрирует чаку своих рук, и, с помощью этого, может лечить себя или любого другого человека.

Докунуки но Дзюцу:
Позволяет извлекать из человека яд, тем самым спасая от роковых последствий.

Сакура Фубуки но Дзюцу:
Техника Вьюги Сакуры.

Кутиесе но Дзюцу - Катсью: Вызов гигантского слизняка женского пола.

Тайдзюцу:

Учинару Сакура Рендан: Внутренняя Сакура усиляет ее, делает сильнее, быстрее, вообщем во всем лучше 8).

Тсуутен Кьяку: -
Сильный удар ногой, разрушающий местность поблизости удара. Нормальный синоби от одного такого не выживет.

Гендзюцу:

Нехан Седзя но Дзюцу:
Усыпляет большое количество людей.

0

10

Рок Ли
Lotus (Renge)
Очень сильная техника тайдзюцу, в полном исполнении доступная только опытным мастерам рукопашного боя. Со стороны её применение выглядит так:
В первой фазе Ли моментально появляется под противником и наносит очень сильный и быстрый удар ногой снизу вверх, далее он оказывается за спиной у зависшего в воздухе оппонента и обхватывает его руками, переворачивая вниз головой.
В завершающей стадии Ли закручивая себя и его, падает на землю вместе с противником, но в последний момент отталкивается от него, приземляясь на ноги в нескольких метрах от жертвы.((Не используется при открытых вратах, (примечание: некоторое время  ограничен в перемещении, атаке)

Initial Lotus (Omote Renge) (Конечный Лотус)
Усиленная версия первоначальной техники Lotus, особенность в том, что для её использования, пользователь должен открыть в своём теле первые Астрономические Врата.
Тайдзюцу выглядит точно также, но первое её отличие в том, что за счёт увеличенной скорости и силы, ей гораздо сложнее сопротивляться, не говоря уже о сильно увеличенных повреждениях наносимых противнику.
Второе отличие - применение этой техники наносит вред самому Ли, не очень много, но открытие врат никогда не проходит бесследно. После их открытия длительное время не может активно двигаться и становится лёгкой мишенью.
За бой нельзя использовать лотос больше двух раз

Коноха Рендан (Комбо Скрытого Листа) - десятиударное комбо

Коноха Реппу (Ярость Скрытого Листа) - мощный удар, сбивающий противника с ног .

Коноха Сэмпу (Вихрь Скрытого Листа) - мощный удар в челюсть противника

Снятие утяжелителей - После снятия становится невероятно быстрым и неуловимым.

Хатимон Тонкоу (Восемь Небесных Врат) - снятие ограничений с мозга, благодаря чему использующий получает невероятную силу, но взамен этого платит физическим уроном
1 Врата Начала:
2 Врата Исцеления:
3 Врата Жизни:
4 Врата Зла:
5 Врата Предела:
Ну ли не пименял открытие их по одному по этому бум считать что открыл он все 5.

0

11

Орочимару
учиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы

Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине  Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей

Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.

Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.

Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи

Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее

Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных

Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.

Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару

Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву

Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека

Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра

0

12

Кимимаро
subaki no Mai (Dance of the Camellia) - вытаскивает кость из руки и спользует как меч

Tessenka no Mai: Tsuru (Dance of the Clematis: Vine) - создаёт из своего позвоночника плеть, которая обхватывает противника

Tessenka no Mai: Hana (Dance of the Clematis: Flower) - следует после Tessenka no Mai: Tsuru, от предплечья рука Кимимаро
становится мощным костяным копьем, которым он пронзает пойманную жертву

Karamatsu no Mai (Dance of the Larch) - из всего тела вылезают кости.

Yanagi no Mai (Dance of the Willow) - из ладоней появляються кости, которые используються в качестве мечей

Sawarabi no Mai (Dance of the Seedling Fern) - гиганский лес из костей, вырастающий из земли

Teshi Sendan (Finger Bullet Drill) - позволяет стрелять костями из пальцев

Karamatsu no Mai: Koutetsuban - под кожей образуются костяные пласты. Техника защиты
Сильный удар хвостом(во втором уровне)

0

13

Кабуто
Техники Кабуто:

Сёсэн дзюцу - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью

Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон

Шикон но дзюцу - временное оживление и контроль мертвых

Ин'ю сёмэцу - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР, действует только для самого Кабуто.

Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы.

Гокухи но дзюцу - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана

Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели

0

14

Итачи Учия
Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар

Каге Бунсин - теневое клонирование

Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)

Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
затраты

Бог Солнца (Аматерасу) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan затраты

Бог Луны (Tsukiyomi) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan затраты Бунсин Дайбакуха (Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде затраты Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон затраты

Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца. затраты

0

15

Джирайи
Техника Призыва - Джирайя обладает техникой призыва и часто вызывает жаб любых размером, начиная от головастиков, заканчивая жабьим боссом Гамабунтой.

Ёми но Шотаку - под ногами оппонентов образуется поглощающее болото, его размер полностью зависит от концентрации чакры.

Техника Призыва - призываеться желудок гигантской лягушки, специально выращенной им в горах, из которого практически невозможно выбраться, а желудочный сок расплавит любую броню, причем самому вызывателю и его союзникам урона это не наносит.
Желудок также может защищать от внешнего воздействия.

Катон но джицу- извергание огненного потока.

Жабий огнемет - используеться вместе с вызваным Гамабунтой. Жабий босс выпускает изо рта струю масла, которая поджигается техникой Катон.

Разенган - шар из сконцентрированной закрученной чакры, наносящий фантастический урон.

Огненный Шар - техника схожая с Катоном.

Колючий Страж - неплохая защитная техника. Волосы удлиняются, становясь плотными, укутывают Джирайю колючим щитом, тем самым защищая его от атак противника.

0

16

Дарша Ассант
Нинджицу:
1 Лунная тень
Техника третьего экзаменатора, которого убили.
Атака ведеться катаной, в последний момент удар идет с другой стороны

2 Вихрь теней
Защита катаной состоящая из раскруток мечом на большой скорости, образующие барьер чакры перед собой

3 Клинок чакры
Клинок окутывает чакра, следовательно любой порез становиться глубоким

Тайджицу :
1 Техника очень быстрого извелечение меча и нанесение им сильного удара. Сам удар начинается в момент, когда воин касается рукояти меча. Дополнительные замахи не используются.

2 Великий прорыв огня
Нанесение мощного удара катаной с прыжка

Генджицу:
1 Развеять иллюзию
Базовые техники :

Bunshin no jutsu-1 клон 10 чакры
Henge no jutsu-преврашение ничего не отнимает,вы можете преврашаться только в людей.
Kawarimi no jutsu-замешение тело может использовать тот у кого будет больше интелекта и всего 2 раза.

0

17

Анко
Каге Буншин (теневой клон) – Способный сражаться клон.

Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)

Катон: Хаисекисё - выдыхается облако пепла, которое окружает противника и взрывается.

Руки - змеи [Sen-ei Jashu] - Змеи выскакивают из рукавов её одежды на большое расстояние, хватая, оплетая и удушая жертву.

Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.

0

18

Тен-Тен
Кучиесе но Дзюцу - Тобидогу (Kuchiyose no Jutsu (Summoning Technique) (Tobidogu {Projectile Weapons}))
- Сошьюрю (Soshoryu (Twin Rising Dragons))

Техника Призыва: Метательное Оружие (Kuchiyose no Jutsu - Tobidougu), Восхождение Драконов-Близнецов (Soushouryu)

Восхождение Драконов-Близнецов (Soushouryu)

0

19

Гаара
Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso

Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника.применяется после Sabaku Kyu

Suna no Tate (Песчаный Щит) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость

Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.

Daisan no Me (Третий глаз) - создает глаз из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару

Sabakuro (Пустынная темница) - техника использует песок чтобы лишить противника свободы

Suna Shuriken (Песчаный сюрикен) - песчаный сюрикен, который летит в противника

Suna Bunshin (Песчаный клон) - создает точную копию Гаары из песка

Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в силе водопада) - песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней

Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны) - следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка

Tanuki Neiri no Jutsu (Техника Исскуственного сна) - техника, благодаря который Гаара засыпает. Это дает свободу Итиби (Шукаку)

Sabaku Fuyū - облачко, созданное из песка, на котором можно летать

Eten Suna Bunshin no Jutsu

Пользователь создаёт клона из песка, скрепленного тонкими слоями стекла. После поражения (например, в результате удара) клон взрывается, покрывая врага черезвычайно горячими абразивными частицами.

Misuna no jutsu

Дотронувшись до противника, шиноби обращает его кости в песок при помощи своей чакры. Очаг поражения постепенно расползается от места контакта. Само собой, это наносит необратимый урон врагу.

Sabaku Ouchi no jutsu

Превращает окружающие пески в зыбучие. Может захватить очень большую територию. Само собой, требует присутствия песка (впрочем, Гаара когда-то просто создал себе необходимый песок сам, но то Гаара).

Seki no jutsu

Создаётся волна из песка (или другого сыпучего материала, если песка поблизости нет) и с огромной силой врезается в противника. Она не так разрушительна, как Suiton Daibakufu no Jutsu да и характер его другой.
Достигнув цели, волна не столько отбрасывает её или наносит "ударный" урон, сколько "окутывает" её, проникая во все доступные отверстия, залепляя глаза, уши, набиваясь в лёгкие. Степень поражения в результате напрямую зависит от того, куда (и сколько) песок попал в организме. Возможно ослепление, лишение слуха, забивание дыхательных путей, смерть от удушения.

Shineren no jutsu

Шиноби формирует из небольшого количества песка (предполагается, что столько материала он найдёт везде) небольшую верёвку, которая сама затягивается на шее жертвы, лишаяя её вначале дыхания, а потом и вовсе перерезая шею.
Верёвка может формироваться не только в руках, но и прямиком на жертве, если там есть свободный песок (например, техника может быть использована вместе с Seki no jutsu). Также шиноби может перемещать удавку по телу врага (до тех пор, пока она не покинет его тело). Всё это не требует участия рук (исключая формирование ими) и непосредственного контакта с жертвой или удавкой.

Shineren no jutsu

Шиноби формирует из небольшого количества песка (предполагается, что столько материала он найдёт везде) небольшую верёвку, которая сама затягивается на шее жертвы, лишаяя её вначале дыхания, а потом и вовсе перерезая шею.
Верёвка может формироваться не только в руках, но и прямиком на жертве, если там есть свободный песок (например, техника может быть использована вместе с Seki no jutsu). Также шиноби может перемещать удавку по телу врага (до тех пор, пока она не покинет его тело). Всё это не требует участия рук (исключая формирование ими) и непосредственного контакта с жертвой или удавкой.

Sunaarashi no jutsu

Создаётся огромная по площади песчаная буря.

Sunaran na jutsu

Псчаные, или сформированные из другого сыпучего (вначале) материала, струйки вырваются из земли и обхватывают жертву, фиксируя её на одном месте. Затем (а фактически, уже в процессе) они приобретают твёрдость и гибкость. Не ломаются, но гнутся, хотя и ценой неимоверных (!!) усилий. Но отцепить их таким образом не удастся. Если выйдет сделать шаг, то они переместятся вместе с жертвой, продолжая сковывать её.

0

20

Инузука
1.Гарога (двойной клык волка)
Ранк:В,атакующая,5+ м.
После превращения в двухглавого волка,атака напоминающая Гайтсугу

2.Гайтсуга (двоной пронзающий клык) Киба,Акамару.
Ранк:С,атакующая,0-5 м.
Пользователь и партнёр крутяться вокруг себя с высокой скоростью и атакуют противника.

3.Джинджу Конби Хенге:Соторо (Комбинированная трансформация зверя и человека:двухглавый волк) -
Ранк:В,вспомогательная.
Пользователь и партнёр вместе трансформируються в двухглавого-волка.

4.Джуджин Буншин (клон человеческого зверя)
Ранк:В,вспомогательная.
Человек может превратиться в копию его животного,и наоборот

5.Тсууга (пронзанющий клык)
Пользователь крутится вокруг себя с высокой скоростью и атакует противника.

6.Дайнамику макингу
Акамару метит противника ослепляя его.10 чакр, снижает меткость противника на –

7.Четырёхногая техника
Киба превращается в полу-зверя.

Так же используют пищивые пилюли дла восстановления и увеличения чакры и способносей таких как (обоняние)

0

21

Абураме
Член клана Абураме (Шино) может:

Техники: Без проблем и затрат чакры может управлять роем жуков, которые могут высасывать чакру из оппонента (а также приносить неприятные ощущения ), и разрушать клонов (кроме теневых; т.к. клоны сами частично состоят из чакры).

Mushi Bunshin no Jutsu (Bug Clone Technique)
Создает клона из жуков (причем не только самого себя, но и противника, и любых других предметов и существ). Клон обладает теми же характеристиками, что и объект, с которого он создавался, и так же может пользоваться жуками (но не может использовать техники; и, конечно, если это клон человека). Требуется секунда-другая на формирование клона (зависит от размеров). Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих жуков, но хозяин может почти мгновенно собрать их обратно.

Mushi Kabe no Jutsu (Bug Wall Technique)
Создает стену из жуков, которая блокирует физические атаки и поглощает немного из проходящей через неё чакры. Стена может быть приличных размеров, но необязательно плоской, хотя сильно гнуться тоже не может.

Mushi Kame no Jutsu (Bug Jar Technique)
Заряжает жуков чакрой и заставляет двигаться вокруг хозяина с громадной скоростью, что отбивает абсолютно все физические атаки, полностью блокирует все техники до С ранга включительно, и ослабевает остальные. Эту технику может развеять мощная взрывная волна (простого взрывкуная явно недостаточно).

Mushi Yose no Jutsu (Bug Gathering Technique)
Техника создает сеть из чакры, к которой тут же слетаются жуки Kikaichu.

Ну и техники, которые знают абсолютно все выпусники Академии и которые не нуждаются в описании:
Bunshin no Jutsu (Clone Technique)
Jibaku Fuda: Kassei (Exploding Tag: Activate) (хотя взрывкунаев с собой, по-моему, не носит)
Henge no Jutsu (Transformation Technique)
Kakuremino no Jutsu (Cloak of Invisibility Technique)
Kawarimi no Jutsu (Body Replacement Technique)
Nawanuke no Jutsu (Rope Escape Technique)
Однако, из-за меньшего по сравнению с остальными количества доступной чакры, почти не использует эти техники.

0

22

Яманако
1.Шинраншин. Враги "в ссоре" на два хода. (только при наличии двух или более людей)
Джуцу сбивает с толку врагов, ссорит их между собой и.т.д.

2.Шинтеншин. Твоё тело получает повреждения противника за это время
Пользователь вселяется в тело противника и контролирует им некоторое время

3.Шин Дашин.
Превращает жертву и пользователя в дымок, который может удалиться на несколько метров от опасности\чего либо.

4.Куге Окури.
Ино рассказывает противнику о своих "чувствах" к нему и дарит букет цветов. В букете находиться взрывающийся свиток. (предназначено мужикам  )

5.Нинпо: Хиякка ниоран.Парализует на ход.
Ино создаёт иллюзию, в которой противник видит бурю лепестков сакуры, и парализует его.Пока враг отвлечён Ино кидает в его гловы букет с фиолетовыми цветами(в букете спрятана отравленая иголка).Затем у врага опъянение

0

23

Акичими
Нинджутсу:
1. Super Size no jutsu- увеличивает тело и его конечности

2.Meat Tank no jutsu- тело увеличивается в трое и с огромной скоростью катится на врага -

3.Senpoku no jutsu- быстрый рывок-можешь использовать сенпоку только 3 раза в бою,отнимает.(это и есть спец.защита от спец. атак как катон.)

Генджутсу:
1.Eagle Eye no jutsu - позволяет видеть на дальние расстояния(сам придумал)-знаю,поможет тебе увидеть что да как в далеке,ни отнимает у тебя ничего.правда больших успехов тоже не жди.

Тайджутсу:
1.Хлопок но джутсу- руки увеличиваються ,ставятся рядом и несутся на врага как стенка затем когда руки уже близко делается хлопок и враг получает урон(сам придумал)

Пищивые пилюли. (примичание – сильно воздействуют на организм потребителя, в конце эффекта начинаются невооброзимые боли)
Зелёная – многократно увеличивает чакру.
Жолтая – увеличивает размер Чоджи до великанских.
Красная – увеличивает чакру многократно (примерно в 100к раз)  (Примичание: После использования может умереть, нужно противоядие.)

0

24

Нара
1.Каге Мане (имитация тени)
вспомогательная,0-10 м.
Ловя тень противника,пользователь вынуждает его копировать свои движения.Шикамару смог продержать её только 5 минут.

2.Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи)
атакующая,0-10 м.
После использования Каге Мане,пользователь может удушить противника своей тенью.(Примечание: Для удушения надо сначала поймать цель.)

3.Каге Нуи (теневая вышивка)
атакующая,0-10 м.
Пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать

4Теневой двойник
вспомогательная
Шикомару вызывает двойника который помогает ему в сражении при контакте с противником двойник связывает тенью(на один ход)

5 Теневой удар
атакующая,0-10 м
Шикомару подбрасывает верх световой скрол при взрыве его тень резко увеличивается и атакует противника

6.Каге Шарикен (теневой сюрикен) "
и все-таки лучше кунай чем сюрикен,если вы против то сюрикен сойдет"
Пользователь кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен

7."меткий(прицельный) бросок"

8. "мираж"(тени исчезают в полдень)
Защитная
просто исчезает растворяется в воздухе, не досягаем (не обязательно в подень),появляется не в том же месте Привычка

9."концетрация"
Вспомогательная до конца боя
"помните как Шикомару анализирует и составляет план пример бой с Темари" (Примечание - использует только Шикамару)

0

25

Хьюго
Neji

Улучшенный геном - глаза Бьякуган, способные видеть сквозь предметы на расстояние около 1000 метров и любую активность чакры всех живых существ. видит сквозь иллюзии. Даёт обзор 358 градусов. В радиусе 50м видит любую атаку противника.

Владеет техникой тайдзюцу "мягкой руки"Джзюкен - удар рукой,сопровождаеться выбросом чакры.Мешает циркуяции чакры и может повредить внутренние органы.Некоторые члены клана Хьюга могут усилить эту технику и выпускать чакру из любой части тела

Hakke Rokujuu Yonshou (64 Удара Небес) - 64 Удара Небес. Секретная техника Хьюга, выбивающая 64 основных танкетсу врага (ключевых точек контроля чакры) после которой противник не может использовать чакру и с трудом двигается.

Eight Trigrams One Hundred Twenty-Eight Palms - 128 Ударов Небес. Усложненная техника выбивания танкетсу, выбивающая 128 ключевых точек.
Hakke Kusho (Eight Trigrams Empty Palm) Небесная Защита - защита чакрой, выполняющаяся посредством выбрасывания чакры из определенных участков тела.

Eight Trigrams Empty Palm - недавно изученная техника Неджи. Похожа на Небесную защиту, но действует на определенную цель. Юноша концентрирует чакру в руке и выбрасывает ее, нацелившись на противника. При этом не обязательно, чтобы противник находился близко от Хьюги. Техника действует на расстоянии.

Hakkeshо Kaiten Небесный Вихрь - абсолютная защита, позволяющая отбрасывать любые объекты от себя на расстояние, с помощью выбрасывания из тела завихренной чакры и поворотов вокруг своей оси.

Hakkesho Dai Kaiten - улучшенная и более мощная версия Небесного Вихря.

Хакке Кушо - Просто отталкивает врага чакрой,может нанести урон. может отталкивать метательное оружие

Hinata

Бьякуган (белый глаз)-жилки на лице вокруг глаз набухают.Рентген,дальнозоркость,видит сквозь иллюзии,видит чакру

Джуюкен (стиль мягкой руки)-удар рукой,сопровождаеться выбросом чакры.Мешает циркуяции чакры и может повредить внутренние органы.Некоторые члены клана Хьюга могут усилить эту технику и выпускать чакру из любой части тела.

Хакке Кушо (восемь триграмм,отталкивание)
Защищающая,0-5 м.
Просто отталкивает врага чакрой,может нанести урон. Возможный может отталкивать метательное оружие

Хакке РокуДзюуёнШу (64 удара небес) - особый прием техники дзюукен, закрывает 64 точки тенкетсу

Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу

0

26

Вопросы есть?

0

27

http://u.foto.radikal.ru/0705/c3/0b3e03c58609.jpg

0


Вы здесь » Naruto » Техники » Техники